Что не нужно делать, готовясь к зиме

     Милые женщины, каждая из вас, у кого за плечами будни автошколы, вспоминает об этом времени. Кто-то вспоминает с юмором, а кто-то с легкой ностальгией. Вам достаточно много дали за этот период курсы вождения автомобиля. Вы знаете, как заводить машину, как трогаться с места, как рулить, как поворачивать и даже – как правильно общаться с сотрудниками ГАИ. Но при этом об уходе за автомобилем вам известно совсем чуть-чуть.

Как подготовить авто к зиме?

     Советов об этом великое множество. Достаточно лишь открыть специализированный журнал или заглянуть в Интернет. Беда в другом, зачастую, советы эти противоречат друг другу самым наглым образом. Что же делать, тем более что любимый инструктор вождения акпп остался в прошлом? Остается лишь включать собственную логику и пробовать самостоятельно, разбираться, что из этих советов истина, а что – ложь. Ну и желательно, прочитать то, что написано чуть ниже о подготовке машины к зиме. Итак, что здесь, правда, а что – вымысел? Развенчиваем некоторые мифы.

Перед наступлением морозов, обязательно надо заменить масло в двигателе
     Утверждение не совсем верно. Все зависит от масла. Какое оно у вас и когда его меняли в прошлый раз? Масло менять необходимо, только если у вас залито летнее масло, или если как раз в это время приближается регламентная замена масла.

На зиму необходимо только синтетическое масло
     На самом деле качество масла менее всего зависит от его так сказать, состава. Особо не важно синтетическое оно или минеральное. Обычно масло различают и выбирают по сезону – лето, зима или всесезонка. Так что, смотрите сами.

Перед морозами обязательна замена антифриза
     И снова все зависти от того, когда в последний раз вы этот самый антифриз заливали. Курсы вождения автомобиля, которые вы когда-то окончили, оставили у вас в памяти информацию о том, что антифриз заливается именно в радиатор. Прежде всего, просто проверьте плотность антифриза при помощи ареометра (норма – не меньше 1.078 гр./куб.см.).

Водка – лучший омыватель стекол
     А вот это уж враги. Пользуйтесь специальными омывателями.

Перед наступлением холодов поставьте новый аккумулятор
     И снова не совсем верно. Если старый нормально работает (плотность электролита не менее 1.27 гр./куб.см.), замена аккумулятора не нужна.

В начале зимы необходимо заменить свечи зажигания
     Ложь. Свечи, как говаривал частный автоинструктор, заменяют только в одном случае – при долгом сроке эксплуатации. Средняя норма – 15 тысяч километров пробега. И если до этой отметки еще далеко, замена свечей не нужна.

Зимой машину желательно не мыть или мыть реже
     Снова ложь. Мытье автомобиля как раз защищает его от соли, которой у нас любят посыпать проезжую часть.